Тут потом помещу фотки Эндуриков Yamaxa, Suzuki, Honda, Kawasaki
Сейчас просто нет времени.Honda Transalp
SRX 600 - 400
Honda Dominator 650
Kawa Zephir 750
Yamaxa SRX4
Вот на какой то модели из этих, или однотипных по характеристикам кубатуры, мощности… - Нонде, Сузуки, Кавасаки, Ямахе и буду, вероятно, путешествовать... - Ибо, просматривая цены на подержанные мотоциклы, во всех немецких мото журналах, за последний год, нашёл очень много вариантов, приемлемых по цене и по техническому состоянию (рынок подержанной мототехники, просто огромный.) - Захожу в мотоциклетные магазины, в тех городах, где играю свою музыку, просматриваю проспекты с моделями мотоциклов, смотрю их ТТХ. Проверяю удобство посадки на мотоцикле, сажусь на мотоцикл, кручу руль… болтаю с продавцом на мотоциклетные темы… и тд… - Как потенциальному покупателю, мне дарят каталог, с теми марками мотоциклов, на продаже которых специализируется магазин
, с их техническими характеристиками и результатами тестов испытаний… - беру совершенно бесплатно, мото журналы, за прошедшие месяцы, которые там оставляют мотоциклисты, для обмена… - просматриваю те модели, которые меня интересуют. - Отмечаю, заинтересовавшие меня, объявления о продаже… - подчёркиваю те модели, которые от месяца к месяцу, кочуют в разных журналах… - сравниваю цены… - ибо, выше написал, что (рынок подержанной мототехники, просто огромный) … - иногда, пишу письмо по емайл, продавцу, консультируюсь по запчастям и тд… - В основном, меня интересуют, Эндуро. Ибо все свои мотоциклы, всегда переделывал в Эндуро. Люблю не только езду по хорошим дорогам, но и кайф ловлю от тяжёлых дорог, ибо это хорошая тренировка для тела. Да и просто интересно, хотя и трудно. - Ходовую всегда переделывал…, двигатель сам форсировал. (тут немного написал по этому поводу) - Вообще, это огромный кайф, возня со всеми этими моторами, амортизаторами, карбюраторами… - расточки, шлифовки, развёртки, доводки, притирки… - Техническое творчество, ничем не отличается в принципе, от любой другой творческой деятельности. Будь то, написание картины……или сочинения стихов, или романов… и т.д. - В общем, как и в любой другой творческой деятельности, бывают порой и сложности… и непонимание этого творчества… порой выражающееся в… ,,…или я, - или…,, … - которое есмь неотъемлемая часть нашей жизни… - без которого, человек превращается в существо с совершенно пустыми глазами. - С которым, и поговорить то, и не о чем… - Причём, творчества, в самом широком понимании, этого словообразования… - изготовление и коллекционирование, каких либо моделей… - возня на садовом участке… - обустройство дома… коллекционирование редких пивных пробок или… спичечных этикеток… … … … даже, к примеру, может быть, изготовление Женщиной пирожков, и в этом деле, она может быть большим мастером (хотя, на посторонний взгляд, в любых других сферах деятельности, она, совершенно не разбирается… - Но зато! - Какие пирожки!!! - (как получилось однажды, с одной очень достойной Женщиной, которая была очень поглощена своими творческими идеями, и порой, улетев куда то… - забывала поздороваться с коллегами, и те, на работе распускали всякие сплетни о ней… - а она, дома, плакала … - И этой Женщине, я посоветовал, взять бутылку вина, и выпить с ними, поболтать… ведь, что то им интересно в жизни, кроме сплетен… - хотя вроде бы, и говорить то не о чём с ними… - И взял бутылку вина ей, и ушла она на работу… - и вечером, пришла с работы, пьяная вдрызг, но в весьма хорошем настроении… (и одной бутылкой, там не обошлось…) - ибо одна Женщина с этой компании, была мастер, в приготовлении пирожков… и, - шила очень хорошо, на швейной машинке, одежду, по своим выкройкам… и у них, нашлись темы для общения… - Да, мало ли, сфер приложения сил… - и творческих движений души? - И, - без этого, широкосмыслопонимательнотворческого движения, которое и есть жизнь, человек, превращается в стеклянноглазое неинтересное существо, класса Млекопитающих, отряда Приматов, вида Гоминиды, с названием Номонеинтереснус… - И только то, что он, имеет схожее с твоим, физиологичекое строение, и знание эволюционных законов и процессов, которые имеют общее значение в природе, позволяет надеяться на то, что когда то, он, эволюционирует за грань ограниченности своих интересов, - только набиванием биомассой, своего желудка… - Ибо, очень хорошие слова, написал по этому поводу Михаил Булгаков - ,,они будут… просто, они сейчас ещё не знают об этом…,,…Ибо, если к примеру, мне встречается в жизни человек, у которого нет, вследствие вышеизложенного, какого либо его персонального ,,… Или …,, - то мне, просто неинтересно, какое то общение… - которое очень быстро прерывается, даже и не начавшись…
Но что-то я отвлёкся; - в общем, - эти годы, я был очень плотно занят… писаниной по
разным темам, и другими делами, в этом контексте… и, по определённым причинам общесоциального и личного плана, никак не удавалось скопить достаточную сумму денег. - Как только накапливались деньги, то… - выходило, так, что их, надо было, просто отдать близким людям, ибо у них, было тяжеловато… - А мне, как бродяге музыканту, который всегда себе заработает на жрачку и недорогую комнату, и которому день, прошёл, и фиг с ним… - и который, встретившись с друзьями, говорит, что сейчас в июне, неплохая погода стоит… - и друзья его поправляют, что сейчас вовсе не июнь, а уже, оказывается август… - это просто невозможно, не помочь, если есть возможность… - Хотя, моральное удовлетворение, от материальной помощи близким людям, присутствует.И вот сейчас, все свои дела сделал, кому было необходимо, помог - и могу, вплотную заняться своими планами, которые запланировал уже давно. - Ибо, хотя - всю жизнь живу, очень легко и совершенно без какого либо, определённого плана… - плыву по течению, и стараюсь ловить кайф…(хотя и не всегда, бывает по кайфу, вынужден признаться) - и, хотя - не планирую всё, пунктуально, и досконально, но всегда планирую в перспективу, и записываю свои планы на будущее. - И… - если, сегодня, не сделал то, что наметил… (ибо, - знакомство к примеру, с симпатичной, неглупой Незнакомкой, происходит, естественным образом, всегда спонтанно… - и естественно, намечается кофе, и естественно, в постели - как же по иному… ведь естество - в человеческой природе… - и утренний кофе, с симпатичной, неглупой… - естественно, уже не незнакомкой… а уже возлюбленной… - и, естественно, в постели, вполне естественнен… - и это, - естественно, отменяет любые, даже самые необходимые планы… - ибо по иному, было бы просто неестественным… - и было бы, в моих жизненных представлениях, вообще неестественно моему жизнеутверждающему естеству в естественной естественности естественных отступлений от естественно планируемых
дел.…) - и… - вследствие этого, планируемые дела, сдвигаются по шкале времени, и ждут своего осуществления… - То… - когда приходит время, - и, оно, благоприятствует, и даже… - в нетерпении бьёт, как застоявшийся в стойле конь, копытом о землю, в предвкушении быстрого аллюра, или галопа… - тогда, эти планы, осуществляются и реализуются мной так, как их я задумал и запланировал, ещё несколько лет тому назад… - Но… - вот, Они……И, просматриваю цены не только на Эндуро, а и, на некоторые Классики, и Чопперы которые мне тоже нравятся. - Вот увидел Кавасаку w 650, и просто забалдел… - От этого старого дизайна, ловлю просто кайф. - Но эта модель новая, и в журналах, пока не встречал предложений о продаже. - А новый (вот сейчас в каталоге посмотрел) стоит 6 650 тугриков европейских. - Конечно же, это явно не для уличного музыканта цена. - И просматриваю, только те модели, на которые я могу присоединить коляску. - При наличии токарного, фрезерного станков, сварочного аппарата… - я, в любой мастерской, могу за день это всё присоединить. Так как с 14 лет до 33 работал во многих местах и имею более 10 рабочих специальностей, причём некоторые их них, по 6 разряду. - Правда сейчас уже, более 10 лет не работал по этим специальностям… - но думаю, что час, два работы на токарном, или фрезерном станке, и, работу по 4 разряду, сделать смогу.
И я, музыкант, и в коляске будет и усилитель для гитары, и гитара в кофере, и инструменты и то, и сё, и другое. И собачка моя, будет со мной путешествовать. А то, когда, в Благу ездил в 03 году, пробыл там всего 10 дней - денег было в обрез, и просто стыдно было родственников напрягать, питался у них бесплатно (вообще то я Наделяев, а, у Наделяевых принято - если про деньги заикается человек, что мол, объедаю… - то в этом случае, и по кумполу пообещать могут дать… - что бы глупостей не говорил) (тут несколько документов на эту тему) - а на дорогу, в общем, ушло 10 дней туда, 10 обратно. - Так собачка моя, этот месяц очень скучала, хотя жила месяц у Женщины с прекрасной фамилией Ангел, которая этой фамилии, полностью соответствует. Так она рассказывала, что моя собака, убежала вечером, и побежала прямо на вокзал, и там, на перроне стояла и ждала… - Причём, от дома до вокзала, километра три. И раньше, Зильбер, по этой дороге ни разу не ходила. Но впрочем, Миттельшнауцеры, очень умные собаки… - с этим согласится любой, у кого, когда-либо Миттели жили… - и тут я для прикола даже стих помещу…
Так, эта Прекрасная Женщина, - так смеялась, когда мне рассказывала, про то, как собачка моя, на вокзал прогулялась... - Так что, коляска, это обязательный атрибут моего мото путешествия. А на жрачку и бензин, для дороги, музыкант всегда сможет заработать. И на небольшие заработанные деньги издать свои книги, небольшим тиражом, и продавать в дороге, как и свои компакт диски, CD аудио - с песнями, и CD электронную книгу для компьютера, с текстовой информацией, картинами, и песнями так же… - Огромный многолетний труд…
Так что, - просматриваю те модели, которые меня интересуют, и знаю уже цену, за которую, вполне реально могу взять, предоставленные здесь модели, - немного подержанные, но в хорошем состоянии.
Так что, вероятно - какая то из этих японских моделей, будет у меня на следующее путешествие. - Ибо в этом, 2004, в первое мото путешествие, из Германии (
из Бюнде 22 июня 2004) в Россию (Благовещенск на Амуре) - поеду на Российском мотоцикле марки - ИЖ.Так как, с этой поездкой в Благовещенск, и тем, что сейчас учусь на немецкое водительское удостоверение, ибо по русскому, могу ездить во всех странах, кроме Германии, вследствие закона, что если более полугода находишься в Германии, то должен иметь права европейские. - А я живу тут уже более 7 лет. - Хотя, нелегально, конечно же, ездил. - Но штраф большой, и решил не рисковать более, после первой проверочной остановки. - Так что,
со всеми этими делами с поездкой в Благу - потратил все скопленные деньги… - На которые, мог спокойно взять любой, из выше помещённых мотоциклов. - Подержанный, но, в отличном состоянии. - Но, о потраченных деньгах, не жалею нисколько. - Ибо поездка, была интересная.И вследствие этого, только весной у меня будут немецкие права. И за оставшийся период времени, вряд ли смогу заработать, необходимую сумму, для покупки мотоцикла, коляски, монтажа коляски к мотоциклу (крепление, к другой раме и т.д.) - оплаты за жильё за месяцы путешествия, медицинские справки и прививки для моей верной спутницы, Собаки Зильбер (Silber - Серебро) - и т. д. и т. п… - Короче, денежных трат, и других дел… - очень много… пред
22 июня 2004 года.И вообще, коляски для мотоцикла, здесь очень дорогие, а изготовление креплений, в каких либо мастерских и фирмах, тоже, очень дорого… - просто офигеть… (примеру… из самых дешёвых колясок немецких фирм… - 4 550 коляска и 2 500 монтаж к мотоциклу какой то марки… (правда, старую мц-етовскую коляску, или от явы, велорекс - можно за тысячу найти…!!!) - И я планировал, съездить в Россию, и там купить подержанный Ижак, с коляской, и коляску снять с рамы, и сделать свою из стеклоткани и эпоксидки, по своему дизайну (это дело знакомое)… - и смонтировать, на купленный здесь мотоцикл. - Техническое творчество, здесь приветствуется (правда техосмотр на такие самоделки, очень жёсткий, и стоит дорого)
Но в связи с выше написанным, получилось так, как и должно наверное, получиться… - ибо, всегда всё получается так, как надо - вне зависимости от того, что вы по этому поводу думаете…
И всю жизнь на 2 колёсах, я ездил, в основном, на мотоциклах марки Иж, и Отец мой так же… - И это очень надёжная, и простая марка мотоцикла… - на котором я в России проехал очень много тысяч километров… - без каких либо поломок (сейчас улыбнулся - практически, мои ижи, никогда не ломались) - Правда, предварительно, все мотоциклы, перед тем, как на них
ездить, были мной оттюнингованны, так, как я хотел. - И 4 Ижу, сделать 32 силы, и 140 километров в час, мне было, просто по кайфу. - И я, в России когда жил, много лет выписывал журнал ,,За рулём,, - кроме многих других, узкоспециальных, и научно популярных журналов, и потом, когда появился ,,За рулём - Мото,, - и этот журнал всегда выписывал. - И там, много, в своё время, писали о готовящихся ижевских разработках новых моделей… - Но существующая в то время экономико-политическая система, была тормозом, для появления чего ли бо нового… - Таковы были реалии жизни…И, c 2000 года, я занялся своей деятельностью, чем занят сейчас, и буду занят до 2011 года, ещё несколько лет… и с 2001 - когда подключился к интернету, и научился пользоваться, этими новыми для меня электронными штучками, в виде компьютеров, сканеров, принтеров, программ, интернет
почт… - и сделал сайты свои, с информацией для любого желающего… - И в перерывах между своей работой, на улице, и в своём маленьком циммере , который является для меня… - и рабочим кабинетом, где я и пишу сейчас эти строки, и картинной галереей с моими картинами, и спальней, и кухней, и гостинной, и мастерской, где я могу изготовить гитару…; - в перерывах между этими делами, иногда просматривал моторесурсы, в контексте подготовки к путешествию, и в том числе, просматривал, не появились ли у ижевцев, так долго обещаемые ими разработки…И прочёл несколько статей, в ,,Мото,, за рулём, - что там, что то начинает в этом плане двигаться с места… - И хотел даже, на обратном пути из Благи, заехать в Ижевск, и посетить на заводе, музей разработок, которые не пошли в серию. - Поговорить с главным конструктором, насчёт мотоцикла, который - они - могли бы - мне - предоставить для мотопутешествия. - Это, была бы им очень хорошая реклама. - Ибо, на западе, кроме Урала, и Днепра - ни о каких других российских мотоциклах, просто не знают.
Хотел предложить главному конструктору, эту фишку. - Но, на обратный путь из Благи в Германию, у меня хватило денег, только до польской границы… - И поэтому, на завод ижевский, не заехал. - Тут потом
напишу про поездку, как будет время.И тут недавно, забрасывал в интернет, кое какие документы, какие
прислал мне мой Друг… - И по поисковику набрал - "цены на коляски для мотоциклов "иж" - и наткнулся в процессе просмотра, на эту статью…Прочитал, порадовался, что ижевцы готовят новые модели. - Согласился полностью с тем, что написал
корреспондент Александр Воронцов, по поводу того, что все ограничительные меры, которыми кто то пытается поставить заслон иностранной мототехнике, не дадут никакого результата, кроме раздражения любителей мотоциклов. - Так как мотоциклисту, нужен надёжный мотоцикл. - А все ограничительные рамки, которые пытаются вводить… - не способствуют росту качества и надёжности производимой мототехники. - Что надеяться, на произведённые трудолюбивым дядей, за границей, дешёвые двигатели, глупо, ибо тем самым, теряется стимул, для собственного развития… - рабочие места, для пацанов, которые вынуждены идти не на завод, а на базар… - И тогда, через какое то время, дядя может, просто кинуть вас, и придёт, со своим мотоциклом, со скопированным, немного изменённым вашим дизайном в ваш кооперативный гараж… - и рядом, построит свой гараж… - и все будут, уже покупать его мотоциклы, с его новым двигателем… - а не ваши со старым… - Потому что, дядя, очень хорошо знает пословицу, - "на дядю надейся, а сам не плошай… "- и живёт по этой пословице… - И за это, этого трудолюбивого дядю, я лично - очень уважаю…Согласился я с ним, и с тем, что в своё время, "…японские мотоциклы, буквально задавили европейских производителей мотоциклов…" - которые в результате этого, быстро повысили качество и обновление моделей, и запустили в производство, новые разработки, которые стали очень хорошо покупаться мото любителями… - И к примеру, бывший мотозавод в Zschopau - который производил MZ - давно уже морально устаревший… - закупил лицензию на японский двигатель Ямаха 660 кб - 50 лошадок… - ходовую сделали сами, и очень неплохо, и производят двигатель сами, а не надеются, на дешёвый импорт из за границы… - И тем самым, дают хороший импульс собственному производственному развитию… - И мотоцикл этот, в каталогах (сейчас взгляну… стоит 6 690 европейских тугриков…) - и очень хорошо раскупается, и все тесты, во всех немецких мото журналах, куда давали на тестирование Багиры, Мастифы, и Пантеры из Zschopau - все тесты, отмечают очень хорошие качества мотоцикла… - А БМВовский F 650 GS Dakar - по всем оценкам, немецкой мотопрессы, и пользователей, получился очень неплохим. - И вот, уже несколько лет, приносит очень неплохие прибыли…
И всё это, результат не запретительных мер, которые снижают качество любой продукции, а грамотная политика бизнесменов от мотоциклостроения… - Всё это - результат здоровой конкуренции, взятие всего лучшего, что есть, у коллег, которые производят, мотоциклы в других странах… - Что я, лично, приветствую в любой сфере деятельности… - от техники, до разных философий и религий… - Ибо, к примеру… - и философии и религии, похожи на мотоциклы, по своей внутренней структуре, и если у них не появляется новшеств и новых тюнинговых деталей… - повышающих мощность и приемистость, устойчивость на поворотах, экономичность и безопасность
для пользователя… - то они, рано или поздно, сходят с арены, и заменяются новыми моделями… более адаптированными к запросам пользователя… - А пользователю, по барабану, где произведёна модель, - ему важно, что бы было удобно, мощно, быстро, ненапряжно в общем…И я, очень хорошо знаю эти вопросы, так как много лет интересуюсь этим, и всем тем, что связано с мотоциклами, - и читаю все немецкие статьи на эти темы - ибо тема мне эта, очень интересна… и, для изучения языка, весьма полезно читать на близкие темы - гораздо более интересно, чем
все философии и религии… вместе взятые…В общем, искал по поисковику коляски от Иж - нашёл эту
статью, поразмышлял, и решил написать знакомым, в Благу, и через них выйти на главного конструктора ижевского мотозавода, и предложить ему эту фишку. Ибо, всё равно, как написал выше, потратил все деньги на поездку в Благу и тд… - И весной, взять смогу без проблем, подержанный Иж с коляской, в России, за смешную цену. Всё равно, в первый раз, придётся ехать на Иже. - Так я думаю, что им будет выгодно, что бы ехал я, на их новой разработке… - Тем самым, каждый получает свой интерес. - Они получают хорошую рекламу своему, вот вот уже пойдущему в серию мотоциклу… - Всё таки из Германии в Благу не одна тысяча километров. - А я получаю кайф, - от дороги, и от знакомства с новым мотоциклом, который, если он выдержит без крупных неприятностей эту дальнюю поездку, будет думаю использоваться мной много лет, ибо привыкаю к мотоциклу, и если он мне понравился, то мне трудно с ним расстаться. Тем более, что занимаюсь я определённой деятельностью, и в туристических центрах, где я обычно и играю, в контексте этой деятельности, мой жёлтый стоящий мотоцикл, с коляской, совершенно неизвестной на западе марки, будет весьма привлекать внимание туристов, которые будут читать на коляске, к примеру эти документы и другие на эту тему… www.hristus.narod.ru/ENERGII.html www.hristus.narod.ru/GERECHTIGKEIT.html www.hristus.narod.ru/ENERGII_DE.html www.hristus.narod.ru/GERECHTIGKEIT_DE.htmlКороче, завтра напишу письма знакомым, и посмотрим, что из этой фишки выйдет…
И весной потом, ближе к лету, напишу в комментариях к путешествию, что из этого всего получилось…
Вот поэтому, то, и написал я выше, " …и буду, вероятно, путешествовать... "
Путешествовать буду, это вне сомнений, а вот на каком мотоцикле, там видно будет…
Но вот этот к примеру дизайн, на фотографии, которую скопировал, меня очень вставил.
Я сам художник…
Наделяев Анатолий Христос Кришна Будда из города Благовещенск на Амуре - деревни Кукуевка